|
|
|||
|
||||
Т. Никольская о грузинском левом авангарде0
Границы левизны
добавлен 21.11.15 12:17
Начиная с 1926 года, грузинские футуристы постепенно стали отказываться от радикализма и тотального отрицания искусства прошлого, взяв курс на производственное искусство и сближение с Российским ЛЕФом, что нашло выражение в названии последнего журнала группы «Левизна» — «Мемарцхенеоба», выходившего в 1927–1928 годах. Основной темой журнала становится «художественное строительство», находящееся в постоянном контакте с социалистической действительностью в результате чего искусство становится утилитарным. Важное место в журнале уделялось архитектуре и кинематографу. Отличительной чертой издания было преобладание теоретических статей над оригинальным творчеством, отказ от лингвистических экспериментов, вплотную приблизивший язык текстов к нормативному. В целом журналы грузинских футуристов показывают эволюцию группы от эксцентризма к нормативности в связи с изменением общей политической ситуации.
Скачать mp3-файл (48.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 40
|
Занятия самоорганизованного семинара "Прагматика художественного дискурса", начавшись на филфаке СПбГУ в 2011 году, на данный момент проходят частным образом по средам.
Выходит с 28 сентября 2011 года Подкастов: 37 Подписчиков: Последняя запись: 22 декабря 2016 года |
|